Стоимость ремонта распредвала
Наименовании операции | Цена, руб. | |
— деффектовка распредвала по опорам / полировка опорных шеек | 500/800 | |
— правка вала с прогибом до 0,5 мм/ более 0,5 мм
— правка вала с любым прогибом при длине вала более 1500 мм |
1500/2500
6000 |
|
— ремонт кулачка распредвала Вольво, Ман, Скания, Рено и др. грузовых автомобилей | за наплавку поверхности одного кулачка и его обработку | 10500/15000 |
только за механическую обработку одного кулачка | 2500 | |
— восстановление наплавкой опорной шейки (за одну) | 7000 | |
— демонтаж, установка шестерни распредвала (технологическая необходимость, иногда возникает при ремонте кулачков и шеек) | 3000 |
Мы производим ремонт распределительных валов плазменной наплавкой. Для восстановления кулачков, работающих в условиях трения качения, трения-скольжения и опорных шеек, применяются различные наплавочные порошковые сплавы, обеспечивающие хорошую износостойкость в условиях эксплуатации. Изношенный кулачек, в зависимости от повреждения, наплавляется по всему профилю или частично, затем производится его механическая обработка шлифованием. Перед наплавкой изношенный поверхностный слой удаляется, а наплавленный слой обладает необходимыми эксплуатационными свойствами, которые сохраняются на всю его толщину. Изношенные опорные шейки распределительного вала занижаются шлифованием, затем наплавляются, контролируется радиальная деформация вала, при необходимости производится его правка, затем шлифовка шеек в номинальный размер. Операция правки вала производится и при наплавке кулачков.
Предприятие оказывает услугу восстановления распределительных валов на протяжении последних 12 лет для двигателей автомобилей, тракторов, спецтехники, морского и речного флота. Статистика эксплуатации восстановленных распределительных валов по опорным шейкам не ведется, поскольку ресурс восстановленных поверхностей выше ресурса оригинальных валов производителей. По восстановленным кулачкам статистика такова: ресурс работы кулачков, работающих с роликовыми толкателями для ДВС автомобиля около одного года (приблизительно100000 км пробега), но имеют место случаи (около 10 %) с меньшим ресурсом. При анализе износа таких кулачков дефектов в наплавленном нами слое не обнаруживаем, его твердость в пределах требуемой по всей толщине наплавленного слоя, структура наплавленного металла однородна, не имеет пустот, раковин, трещин, нет отслоения наплавленного материала. Износ идет по типу контактной усталости металла. Возможной причиной такого явления, по нашему мнению, может быть качество сборочной работы или установка бывшего в эксплуатации ролика толкателя.
Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
Позвоните по телефону 8(926)756-90-51 или оставьте свои координаты, и мы перезвоним вам.