Стоимость ремонта
Задний мост, балка передняя, ось полуприцепа, ось балансира: | ||||
восстановление пов-тей под подшипники ступицы, резьбовой части на всей детали (балка/ мост), метрическая сист. измерения | Наплавкой | 30000/35000 | ||
изготовлением новых фрагментов деталей | 35000/40000 | |||
восстановление только резьбового участка (балка/ мост) | наплавкой, метрическая система измерения | 8000/9500 | ||
ремонт надломов, трещин на балке | устранение одной трещины, надлома на балке квадратного / круглого сечения. | 15500/18500 | ||
устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами») | 7500 | |||
ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА» | восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы | 17000 | ||
картер заднего моста | ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. | 15000 / 20000 | ||
ремонт заднего моста авт. «Спринтер» и подобных | изготовление нового фрагмента под подшипники ступицы, за одну сторону | 25000 | ||
ремонт заднего моста, балки с дюймовой системой измерений | + 20% | |||
восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону | 10000 | |||
Ремонт опоры под втулку вала тормозного | замена или ремонт одной опоры | 7 000 | ||
пальцы крепления тормозных колодок оси BPW | замена пальцев на одной стороне | 8500 | ||
Балка с кронштейн- рессорой
«SAF» |
восстановление резьбы и посадочных мест под подшипники ступицы с одной стороны | изготовление нового фрагмента | 25300 | |
устранение трещины, надлома на одной стороне балки/ремонт кольца под сайлент-блок на одной стороне | установка вставки/замена кольца | 28400/10000 | ||
Балка с поворотн. кулаком | устранение износа отверстий под шкворень и осевого смещения кулака. | вся балка / одна сторона | 38500/24000 | |
Бали Bucher City Cat | Ремонт, за сторону | ремонт кулака
ремонт с заменой бронз. втулок (материал заказчика) ремонт с установкой доп. стальных втулок |
8000
4200 11250 |
|
Рычаг подвески стекл—за | восстановление посадочных мест под подшипники и резьбу ступицы, опоры | с изгибом /с равномерным износом | 32000/28000 | |
Передняя
балка |
отечественная / иномарка | восстановление отверстий под шкворень с 1-й стороны | 9500/11000 | |
восстановление торца упорного подшипника, за одну сторону | 3000 | |||
Опора оси балансира | КАМАЗ, МАЗ |
расточка /разборка, сборка, расточка(без стоимости втулок) |
2000/2500 |
|
Иномарка |
восстановление отверстия под втулку, правка резьбы, поверхности сальника |
14000 |
||
Ось балансира | КАМАЗ, МАЗ |
восстановление одной опорной поверхности,резьбы наплавкой / новый фрагмент |
5000 |
|
Иномарка (в том числе Скания) |
18000/38000 |
|||
шарнир экскаватора «Татра» и др. |
ремонт (одна опорная поверхность и резьба/две опорные поверхности и резьба) |
29000/42500 |
Передние балки автомобилей имеют, в основном, износ отверстия под шкворень и торцовой поверхности, воспринимающей осевую нагрузку от кулака поворотного.
Дефект с износом торцовой поверхности устраняем наплавкой и механической обработкой. Дефект с износом отверстия под шкворень устраняем методом установки дополнительного термически обработанного кольца в предварительно расточенное отверстие.
Передние балки спецтехники с приводом на передние колеса, например, грейдеры, бульдозеры, имеют также дефект износа опорной поверхности подшипника торсиона. Этот дефект устраняем установкой дополнительной втулки в предварительно расточенное изношенное отверстие.
