РЕМОНТ БАЛОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ЗАДНИХ МОСТОВ

ремонт передних балок
11
  • От 3 рабочих дней

    Срок выполнения

  • Зависит от сложности

    Стоимость ремонта

 Стоимость ремонта балки

 

 

 

 

Задний  мост,  балка передняя, ось полуприцепа, ось балансира:
восстановление пов-тей под подшипники ступицы, резьбовой части на всей детали (балка/ мост), метрическая сист. измерения Наплавкой 30000/35000
изготовлением новых фрагментов деталей 35000/40000
восстановление только резьбового участка       (балка/ мост) наплавкой, метрическая система измерения 8000/9500
ремонт надломов, трещин на балке устранение одной трещины, надлома на  балке         квадратного / круглого сечения. 15500/18500
устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами») 7500
ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА» восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы 17000
картер заднего моста ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. 15000 /  20000
ремонт заднего моста авт. «Спринтер» и подобных изготовление нового фрагмента под  подшипники ступицы, за одну сторону 25000
ремонт заднего моста, балки с дюймовой системой  измерений + 20%
восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону 10000
Ремонт опоры под втулку вала тормозного замена или ремонт одной опоры 7 000
пальцы крепления тормозных колодок оси BPW замена пальцев на одной стороне 8500
Балка с кронштейн-  рессорой

«SAF»

восстановление резьбы и посадочных мест под подшипники ступицы с одной стороны изготовление нового фрагмента 25300
устранение трещины, надлома  на одной стороне балки/ремонт кольца под сайлент-блок на одной стороне установка вставки/замена кольца 28400/10000
Балка с поворотн. кулаком устранение износа отверстий под шкворень и осевого смещения кулака. вся балка / одна сторона 38500/24000
Бали Bucher City Cat Ремонт, за сторону ремонт кулака

ремонт с заменой бронз. втулок (материал заказчика)

ремонт с установкой доп. стальных втулок

8000

4200

11250

Рычаг подвески  стеклза восстановление посадочных мест под подшипники и резьбу ступицы, опоры с изгибом /с равномерным износом 32000/28000
Передняя

 балка

отечественная / иномарка восстановление отверстий под шкворень с 1-й стороны 9500/11000
восстановление торца упорного подшипника, за одну сторону  3000
Опора оси балансира КАМАЗ, МАЗ
расточка /разборка, сборка, расточка

(без стоимости втулок)

2000/2500
Иномарка
восстановление отверстия под втулку, правка резьбы, поверхности сальника
14000
Ось балансира КАМАЗ, МАЗ
восстановление  одной опорной поверхности,

резьбы наплавкой / новый фрагмент

5000
Иномарка (в том числе Скания)
18000/38000
шарнир экскаватора «Татра» и др.
ремонт (одна опорная поверхность и резьба/две опорные поверхности и резьба)
29000/42500

Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.

Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.

Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.

ремонт передних балок

Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.

В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.