РЕМОНТ БАЛОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ЗАДНИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ

ремонт передних балок
11
  • От 3 рабочих дней

    Срок выполнения

  • от 25 тыс

    Стоимость ремонта

  • Работаем с осями SAF, BPW, ROR и других брендов
  • Восстанавливаем посадку подшипников и резьбу на осях, мостах всех типов
  • Изготовлением новые фрагменты деталей
  • Устранение трещин и надломов

Получить консультацию: 8(926)756-90-51

ремонт передних балок

При ремонте изношенного фрагмента под ступицей оси полуприцепа или заднего моста без его снятия с автомобиля, невозможно оценить соосность ремонтируемого фрагмента с осью всей детали. Нарушение соосности может привести к дефектам в работе тормозной системы, а также износу шин. При ремонте в нашей организации вся деталь устанавливается на станок и, в первую очередь, восстанавливается геометрическая ось всей балки или моста, а затем производится восстановление изношенного фрагмента под ступицей, что гарантирует полную их соосность.

Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.

Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.

Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.

Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.

В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.

До ремонта

В процессе ремонта

После ремонта