Стоимость ремонта балки
|
Задний мост, балка передняя, ось полуприцепа, ось балансира: | |||
восстановление поверхностей под подшипники ступицы, резьбовой части на одной стороне (балка/мост), метри-ческая система измерения (кроме SAF с кронштейн-рессорой) | Наплавкой | 21000/23000 | ||
изготовлением новых фрагментов деталей | 25000/29000 | |||
восстановление только резьбового участка на одной стороне, (балка/ мост) | наплавкой, метрическая система измерения
дюймовая |
11500/13500
+ 15 % |
||
ремонт надломов, трещин на балке | устранение трещины, надлома на одной стороне балки квадратного / круглого сечения (кроме SAF с кронштейн-рессорой)
Сложная работа |
20000/22000
+ 10 % |
||
устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами») | 12500 | |||
ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА» и подобные | восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы | 22100 | ||
картер заднего моста | ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. | 19500 / 25000 | ||
восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону | 13500 | |||
Ремонт опоры под втулку вала тормозного | замена или ремонт одной опоры | 8000 | ||
пальцы крепления тормозных колодок оси BPW | замена пальцев на одной стороне | 11000 | ||
Балка с кронштейн- рессорой
«SAF» |
восстановление резьбы и посадочных мест под подшипники ступицы с одной стороны | изготовление нового фрагмента | 29500 | |
устранение трещины, надлома на одной стороне балки/ремонт кольца под сайлент-блок на одной стороне | установка вставки/замена кольца | 30000/13000 | ||
Балка с поворотн. кулаком | устранение износа отверстия под шкворень и осевого смещения кулака на одной стороне балки | 24900 | ||
Бали Bucher City Cat | Ремонт, за сторону | ремонт кулака
ремонт с заменой бронзовых. втулок (материал заказчика) ремонт с установкой доп. стальных втулок |
10400
6500 14650 |
|
Рычаг подвески стекловоза | Ремонт | Ремонт посадочных мест под подшипники и резьбу ступицы / опоры | 42650/49000 | |
Передняя
балка автомобиля |
восстановление отверстий под шкворень с 1-й стороны | 12000 | ||
восстановление торца упорного подшипника, за одну сторону | 5000 | |||
Опора оси балансира | КАМАЗ, МАЗ | расточка /разборка, сборка, расточка
(без стоимости втулок) |
4000/5000 | |
Иномарка | восстановление отверстия под втулку, правка резьбы, поверхности сальника | от 20000 | ||
Ось балансира | КАМАЗ, МАЗ | восстановление одной опорной поверхности,
резьбы наплавкой / новый фрагмент |
6580 | |
Иномарка (в том числе Скания) | 18000/38000 | |||
|
шарнир экскаватора «Татра» и др. | ремонт (одна опорная поверхность и резьба/две опорные поверхности и резьба) | 38000/55250 |
Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.
Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.
Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.
Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.
В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.