Стоимость ремонта балки
|
Задний мост, балка передняя, ось полуприцепа, ось балансира: | |||
восстановление пов-тей под подшипники ступицы, резьбовой части на всей детали (балка/ мост), метрическая сист. измерения | Наплавкой | 30000/35000 | ||
изготовлением новых фрагментов деталей | 35000/40000 | |||
восстановление только резьбового участка (балка/ мост) | наплавкой, метрическая система измерения | 8000/9500 | ||
ремонт надломов, трещин на балке | устранение одной трещины, надлома на балке квадратного / круглого сечения. | 15500/18500 | ||
устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами») | 7500 | |||
ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА» | восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы | 17000 | ||
картер заднего моста | ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. | 15000 / 20000 | ||
ремонт заднего моста авт. «Спринтер» и подобных | изготовление нового фрагмента под подшипники ступицы, за одну сторону | 25000 | ||
ремонт заднего моста, балки с дюймовой системой измерений | + 20% | |||
восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону | 10000 | |||
Ремонт опоры под втулку вала тормозного | замена или ремонт одной опоры | 7 000 | ||
пальцы крепления тормозных колодок оси BPW | замена пальцев на одной стороне | 8500 | ||
Балка с кронштейн- рессорой
«SAF» |
восстановление резьбы и посадочных мест под подшипники ступицы с одной стороны | изготовление нового фрагмента | 25300 | |
устранение трещины, надлома на одной стороне балки/ремонт кольца под сайлент-блок на одной стороне | установка вставки/замена кольца | 28400/10000 | ||
Балка с поворотн. кулаком | устранение износа отверстий под шкворень и осевого смещения кулака. | вся балка / одна сторона | 38500/24000 | |
Бали Bucher City Cat | Ремонт, за сторону | ремонт кулака
ремонт с заменой бронз. втулок (материал заказчика) ремонт с установкой доп. стальных втулок |
8000
4200 11250 |
|
Рычаг подвески стекл—за | восстановление посадочных мест под подшипники и резьбу ступицы, опоры | с изгибом /с равномерным износом | 32000/28000 | |
Передняя
балка |
отечественная / иномарка | восстановление отверстий под шкворень с 1-й стороны | 9500/11000 | |
восстановление торца упорного подшипника, за одну сторону | 3000 | |||
Опора оси балансира | КАМАЗ, МАЗ |
расточка /разборка, сборка, расточка(без стоимости втулок) |
2000/2500 |
|
Иномарка |
восстановление отверстия под втулку, правка резьбы, поверхности сальника |
14000 |
||
Ось балансира | КАМАЗ, МАЗ |
восстановление одной опорной поверхности,резьбы наплавкой / новый фрагмент |
5000 |
|
Иномарка (в том числе Скания) |
18000/38000 |
|||
шарнир экскаватора «Татра» и др. |
ремонт (одна опорная поверхность и резьба/две опорные поверхности и резьба) |
29000/42500 |
Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.
Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.
Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.

Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.
В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.