Ремонт ступицы в большинстве случаев позволяет обойтись без замены дорогостоящей детали.
Основными дефектами ступицы автомобильного колеса или колеса спецтехники является износ опорных поверхностей под наружные обоймы подшипников, износ поверхности под диск колеса. Ремонт изношенных поверхностей под подшипники, в зависимости от конструктивных особенностей ступицы, производится наплавкой внутренних изношенных поверхностей и последующей механической обработкой, либо установкой дополнительной детали – втулки. Износ поверхности под диск колеса устраняется наплавкой и механической обработкой изношенной поверхности. В случае ремонта ступицы методом наплавки гарантирован ресурс ее работы выше ресурса новой по восстановленным поверхностям, поскольку наплавленный слой обладает большей твердостью и износостойкостью. При механической обработке гарантированно обеспечивается сохранение взаимного расположения восстановленных и неизношенных рабочих поверхностей ступицы.
Ремонту подлежат как стальные, так и чугунные ступицы. Выбраковываются ступицы с изношенными отверстиями под шпильки крепления диска колеса.
Какие ступицы мы ремонтируем
- грузовых автомобилей общего назначения;
- седельных тягачей любых марок;
- прицепной техники;
- тракторов и карьерной спецтехники;