Ремонт ступицы в большинстве случаев позволяет обойтись без замены дорогостоящей детали.
Основными дефектами ступицы автомобильного колеса или колеса спецтехники является износ опорных поверхностей под наружные обоймы подшипников, износ поверхности под диск колеса. Ремонт изношенных поверхностей под подшипники, в зависимости от конструктивных особенностей ступицы, производится наплавкой внутренних изношенных поверхностей и последующей механической обработкой, либо установкой дополнительной детали – втулки. Износ поверхности под диск колеса устраняется наплавкой и механической обработкой изношенной поверхности. В случае ремонта ступицы методом наплавки гарантирован ресурс ее работы выше ресурса новой по восстановленным поверхностям, поскольку наплавленный слой обладает большей твердостью и износостойкостью. При механической обработке гарантированно обеспечивается сохранение взаимного расположения восстановленных и неизношенных рабочих поверхностей ступицы.
Ремонту подлежат как стальные, так и чугунные ступицы. Выбраковываются ступицы с изношенными отверстиями под шпильки крепления диска колеса.
Какие ступицы мы ремонтируем
- грузовых автомобилей общего назначения;
- седельных тягачей любых марок;
- прицепной техники;
- тракторов и карьерной спецтехники;
Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.
В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.
До ремонта

В процессе ремонта

После ремонта

Для получения консультации или записи на ремонт, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте. Мы всегда готовы помочь вам сохранить ваш автомобиль в идеальном состоянии!