Основными дефектами кулаков поворотных автомобилей являются износ отверстий под шкворень, торцовой поверхности под упорный подшипник, износ поверхностей под ступичные подшипники и резьбового участка.
Устранение дефекта с износом поверхностей под подшипники и резьбового участка производим аналогично ремонту подобных участков на балках полуприцепов. Устранение дефекта на торцовой поверхности производим фрезерованием поверхности «как чисто» и последующей установкой, при сборке, дополнительного кольца, либо наплавкой и механической обработкой в номинальный размер. Дефекты с износом отверстий под шкворни устраняем установкой ремонтной втулки.
Кулаки поворотные спецмашин с приводом на передние колеса, как правило, имеют износ поверхностей под подшипники ступицы. Этот дефект также устраняем наплавкой и последующей механической обработкой.