РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ ТИПА «ВАЛ»

Предприятие имеет огромный опыт восстановления изношенных цилиндрических поверхностей деталей, представляющих собой тела вращения – валов, осей, шкворней и им подобных. Минимальный диаметр восстанавливаемой поверхности – 25 мм, максимальный -1000 мм, длина детали – до 3000 мм, вес до 2000 кг.

В зависимости от условий эксплуатации, величины износа  и необходимых свойств изношенной поверхности, производится выбор технологии наплавки и необходимые для этого материалы. При восстановлении могут использоваться технологии электроконтактной приварки ленты, полуавтоматической, аргонно-дуговой, ручной дуговой, плазменной наплавки. Наплавленная поверхность может иметь коррозионную стойкость (в том числе на конструкционных сталях), высокую износостойкость при работе в различных условиях (абразивном изнашивании в условиях смазки и без неё). Антифрикционные свойства у восстановленной поверхности могут быть получены путем наплавки бронзовых сплавов, в том числе на деталях из конструкционных сталей.

Наибольшее внимание при восстановлении деталей типа «вал» уделяется шпинделям металлорежущих станков. Конструкция шпинделя токарно-винторезного станка отличается, тем, что имеет сквозное отверстие и в этом случае сложность представляет наплавка тонкостенной пустотелой детали с износом до десятых долей миллиметра по наружной поверхности, имеющей высокую твердость. Процесс наплавки сопровождается, в основном, радиальной деформацией детали. Для правки деталей сплошного сечения широко применяются известные технологии правки под прессом или чеканки. Мы разработали технологию устранения радиальной деформации для пустотелых деталей, позволяющую её минимизировать до сотых долей миллиметра.

Ремонт деталей типа «вал»
Ремонт деталей типа «вал»
Ремонт деталей типа «вал»

На деталях типа «вал» кроме изношенных цилиндрических поверхностей иногда имеются и изношенные резьбовые поверхности, шпоночные пазы, отверстия, лыски и др. поверхности с дефектами. Мы устраняем такие дефекты. При этом можем использовать для восстановления сложных деталей комплексно несколько технологий наплавки для получения необходимых свойств на каждой изношенной поверхности.

За все время работы нашей организации, мы не получили ни одной рекламации за восстановление деталей типа «вал», а восстановленные поверхности, зачастую, имеют ресурс работы, превышающий ресурс новых деталей.