РЕМОНТ БАЛОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ЗАДНИХ МОСТОВ

Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.

Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.

Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.

11
ремонт передних балок
ремонт передних балок

Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.

В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА,РУБ
Восстановление пов-тей под подшипники ступицы наплавкой 28000/34000
изготовлением новых фрагментов деталей 33000/38000
Восстановление только резьбового участка       (балка/ мост  наплавкой, метрическая система измерения  6500/8000
 Ремонт надломов, трещин на балке  устранение одной трещины, надлома на  балке         квадратного / круглого сечения  13000/15000
 устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами»)  7000
Ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА»  восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы  17000
 Картер заднего моста  ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. 15000/ 20000
Ремонт заднего моста авт. «Спринтер» и подобных  изготовление нового фрагмента под  подшипники ступицы, за одну сторону  25000
 ремонт заднего моста, балки с дюймовой системой  измерений  +20%
 восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону  10000
Ремонт опоры под втулку вала тормозного  замена или ремонт одной опоры  5000
Пальцы крепления тормозных колодок оси BPW  замена пальцев на одной стороне  8000

Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!

Позвоните по телефону 8(906) 038-77-56 или оставьте свои координаты, и мы перезвоним вам.