Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.
Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.
Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.



Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.
В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА,РУБ | |
Восстановление пов-тей под подшипники ступицы | наплавкой | 28000/34000 |
изготовлением новых фрагментов деталей | 33000/38000 | |
Восстановление только резьбового участка (балка/ мост | наплавкой, метрическая система измерения | 6500/8000 |
Ремонт надломов, трещин на балке | устранение одной трещины, надлома на балке квадратного / круглого сечения | 13000/15000 |
устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами») | 7000 | |
Ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА» | восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы | 17000 |
Картер заднего моста | ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. | 15000/ 20000 |
Ремонт заднего моста авт. «Спринтер» и подобных | изготовление нового фрагмента под подшипники ступицы, за одну сторону | 25000 |
ремонт заднего моста, балки с дюймовой системой измерений | +20% | |
восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону | 10000 | |
Ремонт опоры под втулку вала тормозного | замена или ремонт одной опоры | 5000 |
Пальцы крепления тормозных колодок оси BPW | замена пальцев на одной стороне | 8000 |
Мы с радостью ответим на оставшиеся вопросы!
Позвоните по телефону 8(906) 038-77-56 или оставьте свои координаты, и мы перезвоним вам.