РЕМОНТ БАЛОК ПОЛУПРИЦЕПОВ, ЗАДНИХ МОСТОВ

ремонт передних балок
11
  • От 3 рабочих дней

    Срок выполнения

  • Зависит от сложности

    Стоимость ремонта

 Стоимость ремонта балки

 

 

 

 

Задний  мост,  балка передняя, ось полуприцепа, ось балансира:
восстановление поверхностей под подшипники ступицы, резьбовой части на одной стороне (балка/мост), метри-ческая система измерения (кроме SAF с кронштейн-рессорой) Наплавкой 21000/23000
изготовлением новых фрагментов деталей 25000/29000
восстановление только резьбового участка на одной стороне, (балка/ мост) наплавкой, метрическая система измерения

дюймовая

11500/13500

+ 15 %

ремонт надломов, трещин на балке устранение трещины, надлома на одной стороне  балки квадратного / круглого сечения (кроме SAF с кронштейн-рессорой)

Сложная работа

20000/22000

 

+ 10 %

устранение трещины на балке с вставкой, за сторону (кроме балок с ранее установленными «вставками-пластинами») 12500
ремонт «чулка» заднего моста авт. «ТАТРА» и подобные восстановление наплавкой и обработкой посадочных мест под резьбу и подшипники ступицы 22100
картер заднего моста ремонт поверхности под подшипник приводной/ ведомой шестерни картера моста, груз. авт. 19500 /  25000
восстановление резьбового отв. крепления ступицы на балке BPW, за одну сторону 13500
Ремонт опоры под втулку вала тормозного замена или ремонт одной опоры 8000
пальцы крепления тормозных колодок оси BPW замена пальцев на одной стороне 11000
Балка с кронштейн-  рессорой

«SAF»

восстановление резьбы и посадочных мест под подшипники ступицы с одной стороны изготовление нового фрагмента 29500
устранение трещины, надлома  на одной стороне балки/ремонт кольца под сайлент-блок на одной стороне установка вставки/замена кольца 30000/13000
Балка с поворотн. кулаком устранение износа отверстия под шкворень и осевого смещения кулака на одной стороне балки 24900
Бали Bucher City Cat Ремонт, за сторону ремонт кулака

ремонт с заменой бронзовых. втулок (материал заказчика)

ремонт с установкой доп. стальных втулок

10400

6500

14650

Рычаг подвески  стекловоза Ремонт Ремонт посадочных мест под подшипники и резьбу ступицы / опоры 42650/49000
Передняя

балка автомобиля

восстановление отверстий под шкворень с 1-й стороны 12000
восстановление торца упорного подшипника, за одну сторону 5000
Опора оси балансира КАМАЗ, МАЗ расточка /разборка, сборка, расточка

(без стоимости втулок)

4000/5000
Иномарка восстановление отверстия под втулку, правка резьбы, поверхности сальника от 20000
Ось балансира КАМАЗ, МАЗ восстановление одной опорной поверхности,

резьбы наплавкой / новый фрагмент

6580
Иномарка (в том числе Скания) 18000/38000
 

 

шарнир экскаватора «Татра» и др. ремонт (одна опорная поверхность и резьба/две опорные поверхности и резьба) 38000/55250

Основными дефектами задних мостов автомобилей и спецтехники являются: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку, деформация этого участка. Картер моста может также иметь износ опорных поверхностей под подшипники приводной шестерни и ведомого колеса. Основные дефекты балок полуприцепов и прицепов: изгиб, трещины или излом в месте крепления стремянок, износ посадочных поверхностей под подшипники ступицы, резьбового участка под ступичную гайку.

Задние мосты и балки с прогибом более 1,5…2 мм выбраковываем. Трещины на балках в нашей организации завариваем с соответствующей подготовкой места сварки. В сломанные пустотелые балки устанавливаем вставку сплошного сечения и надежно свариваем с обеспечением минимального радиального биения опорных поверхностей ступичных подшипников.

Дефекты на балках и мостах с износом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка восстанавливаем наплавкой и последующей механической обработкой. Наплавленный металл по своим свойствам идентичен металлу балки, моста по эксплуатационным свойствам и обеспечивает долговечную эксплуатацию детали, сравнимую с эксплуатацией новой. В сложных случаях, когда имеется дефект с изгибом опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка, производим замену всего дефектного фрагмента новым.

ремонт передних балок

Изношенная поверхность под подшипник приводной шестерни в корпусе редуктора главной передачи восстанавливаем установкой ремонтной втулки в предварительно расточенное отверстие. При этом обеспечивается необходимая точность. Технология восстановления поверхностей под подшипники ведомого колеса главной передачи аналогична.

В конструкциях некоторых производителей полуприцепов применяются балки с поворотными кулаками. Основные дефекты таких балок аналогичны дефектам передних балок автомобилей, способ их устранения описан ниже.