Без рубрикиремонт распределительных валов

Ремонт распределительных валов

ремонт распределительных валов

В спектр наших услуг входит ремонт распределительных валов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее часто встречаются дефекты износа кулачков, опорных шеек и изгиб вала.

Ремонт опорных шеек распределительных валов производится плазменной наплавкой композиционным порошком, обеспечивающим высокую износостойкость при работе в условиях трения – скольжения. Механическая обработка – шлифование в номинальный размер. При наличии ремонтных размеров и достаточной твёрдости шеек, их шлифуют в ремонтный размер.

Выбор материала для наплавки изношенных кулачков обусловлен условиями работы поверхностей кулачковой пары (трение скольжения или трение качения)  В обоих случаях нами подобраны сложные композиционные наплавочные материалы, обеспечивающие высокую твёрдость наплавленного слоя и хорошую износостойкость при работе в условиях высоких контактных напряжений. Следует отметить, что  эксплуатационные свойства наплавленного металла практически не изменяются по  толщине слоя (коэффициент анизотропии снижается всего на  3…5 %).

Перед шлифованием кулачков или шеек производится правка распределительного вала. Контроль прогиба осуществляется измерением радиального биения средних шеек относительно крайних, установленных в призмы. Допустимое радиальное биение для большинства распределительных валов 0,03…0,05 мм.

Перечисленные выше дефекты наблюдаются у 90…93 % изношенных распределительных валов. На некоторых валах имеют место и другие, устраняемые на нашем предприятии дефекты. Например, износ шпоночного паза или поверхности под распределительную шейку, износ резьбовой поверхности. Имеем опыт ремонта распределительных валов с иной конструкцией крепления шестерни помимо шпоночного соединения.

Заказать услугу можно позвонив по телефону 8(906) 038-77-56