Главная / Статьи / Ремонт (восстановление) картера заднего моста автомобиля

Ремонт (восстановление) картера заднего моста автомобиля

Полный перечень дефектов картера заднего моста автомобиля или другой специальной техники выявляют в результате дефектовки после демонтажа с заднего моста колёсных редукторов, ступиц,  главной передачи, планетарного редуктора, полуосей. Как правило, картер имеет изгиб, изнашиваются опорные поверхности под подшипники ступиц, резьбовые поверхности под ступичные гайки, посадочная поверхность под подшипники ведущей и ведомой шестерни главной передачи (для некоторых конструкций картеров). Гораздо реже встречаются дефекты в виде трещин, пробоин, нарушения герметичности сливной пробки в картере. Устранение этих дефектов не представляет сложности, поэтому в настоящей статье не рассматриваем технологии их ремонта.

В зависимости от количества дефектов и степени износа рабочих поверхностей выбирают маршрут восстановления. В нашей организации принято весь объём работы и стоимость ремонта согласовывать с заказчиком.

Картеры мостов с прогибом более 1,5 мм в ремонт не принимаются. При износе поверхностей под подшипники ступицы, резьбы  производим наплавку этих поверхностей  на полуавтоматической наплавочной установке и затем механическую обработку на токарном станке. Следует обратить внимание на то, что невозможен ремонт изношенной поверхности только  под один подшипник (внутренний или наружный), поскольку не представляется возможным выставить на станке соосно обе опорные  поверхности. По этой  же причине при износе одной из трёх поверхностей -  под оба подшипника или резьбы, мы рекомендуем восстанавливать все три поверхности. Только в этом случае обеспечивается полная соосность поверхностей и гайка прижимает обойму наружного подшипника всей площадью торца, равномерно распределяя нагрузку на всю резьбовую поверхность, что увеличивает ресурс работы восстановленного узла.

Картеры мостов с деформированными поверхностями под подшипники ступицы и  резьбового участка, а также при отсутствии некоторых фрагментов в результате аварийной поломки ремонтируем заменой дефектного фрагмента картера моста на новый. Аналогичным образом поступаем с картерами, в которых, в результате поломки, полуось приварена за счет трения к внутренней поверхности резьбового участка картера.

 

В конструкциях задних мостов имеются опорные поверхности под подшипники приводной шестерни и ведомой шестерни главной передачи. Износ этих поверхностей устраняется путем расточки отверстий на горизонтально-расточном станке и установкой в них фальш-вкладышей.

 

В ремонт детали принимаются в разобранном виде после мойки. Сроки ремонта согласовываются с заказчиком и зависят от количества дефектов. Стоимость ремонта можно узнать на нашем сайте.

ЗАО НПО «Техноплазма»

www.tehnoplazma.ru

e-mail: texnoplazma@list.ru     

Авторы:  ктн Шиповалов А.Н.,

инженер Храпков Г.А.

Новости компании

  • 29.12.2014

    Режим работы в праздничные дни

    Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающими праздниками и  информируем  о режиме работы фирмы в праздничные дни:

     

    .

  • 23.06.2014

    Обновление цен

    Уважаемые клиенты даводим до вашего сведения, что у нас обновился прайс-лист. С новыми ценанми Вы можите ознакомиться по ссылке

    .

  • 15.03.2014

    Обновление сайта

    Мы вас встречаем с новым сайтом!! Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что мы полностью переделали наш сайт. Он стал более удобным и наглядным.

    .