Главная / Статьи / Ремонт корпусных деталей

Ремонт корпусных деталей

К корпусным деталям, помимо блоков цилиндров ДВС, относятся корпусы коробок скоростей,  корпусы редукторов, кранов, стрелы строительных машин и др. Они изготавливаются из чугуна, стали, алюминия. Основными дефектами корпусных деталей являются износ отверстий под подшипники, трещины в стенках, пробоины. Последние два дефекта устраняются с помощью сварочных операций и не представляют сложности при ремонте.

Износ отверстий под подшипники в корпусных деталях влечет за собой нарушение межосевого расстояния между валами в механизме, что провоцирует изнашивание других, находящихся в сопряжении деталей, например, зубьев шестерен. Поэтому при ремонте корпусной детали уделяется особое внимание определению первоначального места расположения оси отверстия под подшипники. Эту работу выполняют на вертикально или горизонтально – расточных станках. После расточки отверстия изготавливают, как правило, ремонтную втулку и устанавливают её в расточенное отверстие, закрепляют, при необходимости снова растачивают для обеспечения необходимой посадки под подшипник. 

Новости компании

  • 29.12.2014

    Режим работы в праздничные дни

    Уважаемые клиенты! Поздравляем Вас с наступающими праздниками и  информируем  о режиме работы фирмы в праздничные дни:

     

    .

  • 23.06.2014

    Обновление цен

    Уважаемые клиенты даводим до вашего сведения, что у нас обновился прайс-лист. С новыми ценанми Вы можите ознакомиться по ссылке

    .

  • 15.03.2014

    Обновление сайта

    Мы вас встречаем с новым сайтом!! Уважаемые клиенты, рады вам сообщить, что мы полностью переделали наш сайт. Он стал более удобным и наглядным.

    .