Главная / Статьи

Статьи

  • 05.05.2014

    Ремонт деталей прессов обвалки мяса АМ2С

    Производителем прессов АМ2С регламентировано восстановление сепарационного комплекта (фильтра и шнека) и узла измельчителя, состоящего из шнека и втулки с винтовыми направляющими на внутренней поверхности. Остальные, подвергающиеся износу детали, подлежат замене.   В процессе работы у шнеков изнашиваются режущие кромки, уменьшается их диаметр, у фильтра и втулки также изнашиваются режущие кромки, увеличивается их диаметр. 

  • 15.04.2014

    Ремонт (восстановление) балок полуприцепов, прицепов

    Основными дефектами поступающих в ремонт балок прицепов и полуприцепов являются: изгиб, излом балки на участке крепления стремянок, износ внутренних  поверхностей втулок под валы тормозные, износ опорных пальцев под колодки тормозные, износ поверхностей под подшипники и резьбы на участке под ступицей.

  • 14.04.2014

    Ремонт (восстановление) картера заднего моста автомобиля

    Полный перечень дефектов картера заднего моста автомобиля или другой специальной техники выявляют в результате дефектовки после демонтажа с заднего моста колёсных редукторов, ступиц,  главной передачи, планетарного редуктора, полуосей. Как правило, картер имеет изгиб, изнашиваются опорные поверхности под подшипники ступиц, резьбовые поверхности под ступичные гайки, посадочная поверхность под подшипники ведущей и ведомой шестерни главной передачи (для некоторых конструкций картеров). Гораздо реже встречаются дефекты в виде трещин, пробоин, нарушения герметичности сливной пробки в картере. Устранение этих дефектов не представляет сложности, поэтому в настоящей статье не рассматриваем технологии их ремонта.

    В зависимости от количества дефектов и степени износа рабочих поверхностей выбирают маршрут восстановления. В нашей организации принято весь объём работы и стоимость ремонта согласовывать с заказчиком.

  • 25.03.2014

    Ремонт корпусных деталей

    К корпусным деталям, помимо блоков цилиндров ДВС, относятся корпусы коробок скоростей,  корпусы редукторов, кранов, стрелы строительных машин и др. Они изготавливаются из чугуна, стали, алюминия. Основными дефектами корпусных деталей являются износ отверстий под подшипники, трещины в стенках, пробоины. Последние два дефекта устраняются с помощью сварочных операций и не представляют сложности при ремонте. 

  • 25.03.2014

    Ремонт (восстановление) валов, осей и др. цилиндрических поверхностей деталей машин

    При ремонте цилиндрических поверхностей валов и осей практически всегда одинаков маршрут восстановления: предварительная механическая обработка изношенной поверхности; наплавка; правка; черновая и затем чистовая обработка. В зависимости от  назначения восстанавливаемой поверхности и толщины изношенного слоя используем различные материалы и технологии наплавки. 

  • 25.03.2014

    Ремонт шнеков экструдеров

    При эксплуатации экструдера происходит износ внутренней поверхности цилиндра и витков шнека. Наибольший износ наблюдается вблизи загрузочного бункера, на участке, где сырьё еще не стало пластичной массой. 

  • 25.03.2014

    Ремонт сепарационных комплектов и других деталей прессов обвалки мяса

     Ремонт сепарационного комплекта пресса обвалки мяса заключается в придании цилиндрической формы рабочей поверхности фильтра и устранении, при этом, следов «завальцовки» его режущих кромок. Наружный диаметр шнека увеличивается за счёт наплавки износостойким материалом. Размер зазора между рабочими поверхностями шнека и фильтра регламентируется производителем. После ремонта шнек имеет необходимую твердость рабочей поверхности, ресурс восстановленного комплекта аналогичен ресурсу нового. При соблюдении правил эксплуатации на протяжении «жизненного цикла» комплект проходит до шести – семи ремонтов.

  • 25.03.2014

    Ремонт (восстановление) кулаков поворотных

    У поворотного кулака автомобиля изнашиваются опорные поверхности по подшипники ступицы, резьбовая поверхность, отверстия под шкворень.

    Перед ремонтом материал детали проверяется на наличие трещин, затем производится наплавка и механическая обработка опорных поверхностей под подшипники и резьбового участка кулака. Изношенные поверхности под шкворень ремонтируются восстановлением  размеров отверстий.

  • 25.03.2014

    Ремонт дисков колёс грузовых автомобилей

    При ремонте диска колеса на нашем предприятии устраняются следующие дефекты:  износ отверстий под ступицу и шпильки крепления диска колеса, устраняется торцовое биение колеса, производится заварка трещин.

    Выбраковываются диски из чугуна и диски с трещинами на прилегающей к ступице поверхности.

  • 25.03.2014

    Ремонт ступиц колёс автомобилей

    Поступающие в ремонт ступицы имеют в основном следующие дефекты: износ поверхностей под подшипники и поверхности под диск колеса. Такие дефекты, как износ резьбовой поверхности под крышку, поверхностей под сальник, кольцо АВS, износ отверстий под шпильки крепления колеса, встречаются редко, в случае крайне неудовлетворительной эксплуатации автомобиля. 

  • 25.03.2014

    Ремонт (восстановление) передних балок

    Ремонт передних балок автомобилей заключается в восстановлении размера отверстия под шкворень при обеспечении перпендикулярности торцовых поверхностей к оси шкворневого отверстия и сохранения угла наклона оси отверстия (угла развала). Предприятие производит ремонт балок любых производителей с соблюдением требований технической документации, при её отсутствии – по аналогии с неизношенным фрагментом балки.

  • 25.03.2014

    Ремонт (восстановление) задних мостов

    На нашем предприятии Вы можете произвести ремонт заднего моста автомобиля или другой специальной техники. Под ремонтом заднего моста в этом случае мы подразумеваем  ремонт  его  как детали, баз главной передачи, торсионов и планетарного редуктора. 

  • 18.03.2014

    Ремонт (восстановление) распределительных валов

    Предприятие предлагает услугу восстановления распределительных валов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее часто встречаются дефекты износа кулачков, опорных шеек и изгиб вала.

    Ремонт опорных шеек распределительных валов производится плазменной наплавкой композиционным порошком, обеспечивающим высокую износостойкость при работе в условиях трения – скольжения. Механическая обработка – шлифование в номинальный размер. При наличии ремонтных размеров и достаточной твёрдости шеек, их шлифуют в ремонтный размер.

  • 15.03.2014

    Ремонт (восстановление) коленчатых валов

    Ключевой, при выборе маршрута ремонта, является операция дефектовки коленчатого вала. При проведении этой операции проверяют прогиб вала, твёрдость, наличие трещин, размеры коренных и шатунных шеек, а также наличие других, реже встречающихся дефектов.

    При удовлетворительном состоянии коленчатого вала, когда он имеет только износ шеек, его шлифуют с соблюдением размера галтели и шероховатости поверхностей шеек.  Наличие прогиба средних шеек относительно крайних, опирающихся на призмы, контролируют индикатором часового типа установленного на стойке. При радиальном биении контролируемой шейки свыше 0,03…0,05 мм, вал подвергают правке. Лучшие результаты дает технология правки чеканкой. Она позволяет без воздействия на весь вал выправить его,  работая с участком, вызвавшим деформацию.

  • 15.03.2014

    Ремонт блоков цилиндров ДВС

    ремонт двигателей двсБлок цилиндров является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания,  конструктивно может быть рядным или V – образным, оснащенным одним или двумя распределительными валами, бугель может иметь одну плоскость контакта с поверхностью блока - по линии разъёма или две – по линии разъёма и по боковой поверхности, ограничивающей смещение бугеля относительно оси опор коленчатого вала. Блок изготавливают из чугуна или алюминия. В этой статье изложены некоторые варианты ремонта различных конструкций блоков в нашей организации.

    В процессе эксплуатации в блоке цилиндров возникают, в основном, следующие дефекты: износ коренных опор под вкладыши коленчатого вала, выраженный в отклонении от цилиндричности и  несоосности опор; износ внутренних поверхностей втулок распределительного вала с аналогичными последствиями; люфт бугелей; износ гильз цилиндров; трещины, пробоины в стенках блока.