Без рубрики

Ремонт задних мостов

На нашем предприятии Вы можете произвести ремонт заднего моста автомобиля или другой специальной техники. Под ремонтом заднего моста в этом случае мы подразумеваем  ремонт  его  как детали, баз главной передачи, торсионов и планетарного редуктора.

Как правило, на заднем мосту изнашиваются опорные поверхности под подшипники ступиц, резьбовые поверхности под ступичные гайки, посадочная поверхность под подшипники приводной шестерни главной передачи (для некоторых конструкций).

При ремонте моста в каждом конкретном случае, в зависимости от износа, выбирается способ ремонта и весь объём работы согласовывается с заказчиком. При незначительном износе поверхностей под подшипники ступицы  производим наплавку изношенных поверхностей  на наплавочной установке и дальнейшую механическую обработку на токарном станке. Следует обратить внимание на то, что невозможен ремонт изношенной поверхности под один подшипник (внутренний или наружный), поскольку не представляется возможным выставить на станке соосно обе опорные  поверхности. По этой  же причине при износе одной из трёх поверхностей —  под подшипники или резьбы, мы рекомендуем восстанавливать все три поверхности, поскольку только в этом случае обеспечивается полная соосность поверхностей и гайка прижимает наружный подшипник всей торцовой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку на всю резьбовую поверхность, что увеличивает ресурс работы всего узла. При значительном износе поверхностей или при их деформации, а также отсутствии некоторых фрагментов, ремонт производится путем изготовления и замены всего фрагмента моста.

В нашей организации накоплен опыт по ремонту и других дефектов задних мостов (износ поверхностей под подшипники приводной и ведомой шестерни главной передачи, трещины в корпусе, сваренные между собой в результате трения торсион и фрагмент  ступичного участка моста, другие дефекты).