Ремонт балок полуприцепов, прицепов
Ремонт балок полуприцепов в несколько раз выгодней покупки новой.
Основными дефектами поступающих в ремонт балок прицепов и полуприцепов являются: изгиб, излом балки на участке крепления стремянок, износ внутренних поверхностей втулок под валы тормозные, износ опорных пальцев под колодки тормозные, износ поверхностей под подшипники и резьбы на участке под ступицей.
Ремонт балок с износом поверхностей под ступичные подшипники и резьбы производится также, как и ремонт картеров задних мостов с аналогичным дефектом – наплавкой на полуавтоматической установке с последующей механической обработкой или заменой фрагмента (см. статьюРемонт (восстановление) картера заднего моста автомобиля). Исключением являются балки SAF с кронштейн — рессорой, их ремонт производится исключительно заменой всего фрагмента, даже при износе одной резьбовой поверхности.
Ремонт внутренней поверхности втулки под вал тормозной производится растачиванием и установкой ремонтной втулки. Изношенные опорные пальцы тормозных колодок меняют на новые. Ремонт балок с изломом на участке крепления стремянок в нашей организации ремонтируют установкой вставок внутрь предварительно подготовленных поверхностей.
В конструкциях балок с кронштейн — рессорой происходит изнашивание втулки под сален – блок. Этот дефект устраняют заменой втулки.
При ремонте в нашей организации уделяют большое внимание обеспечению минимального прогиба балки и соблюдению соосного расположения её рабочих поверхностей. Достигается это с помощью кондукторов и других технологических приёмов ремонта.
Наше предприятие производит ремонт балок различных производителей с любым сочетанием дефектов.
В ремонт балки принимаются в разобранном виде после мойки. Сроки ремонта согласовываются с заказчиком и зависят от количества дефектов. Стоимость ремонта можно узнать на нашем сайте.
Цены можно узнать здесь. Заказать услугу можно позвонив по телефону 8(906) 038-77-56